Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖЕНЕК Прапорщик


Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 203
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Янв 2010 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый... _________________ http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Demax Рядовой

Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Янв 2010 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ЖЕНЕК писал(а): |
Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый... |
не стоковый? правда? какое открытие...
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?
так что не гоните волну про литры... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Processing... Ефрейтор

Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 21
Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Янв 2010 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Demax писал(а): |
ЖЕНЕК писал(а): |
Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый... |
не стоковый? правда? какое открытие...
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?
так что не гоните волну про литры... |
Потому что у неё роторный двигатель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tkn2008 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Янв 2010 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Demax, что динамика авто зависит от крутящего момента на валу. А у современных ДВС даже с малым объёмом он уже подходящий. Жаль, что у Веги типичный крутящий момент для всех азиатских моторов - его максимум расположен на высоких оборотах, около 4400. То есть надо как следует крутить мотор. На большинстве немецких машин он уже начинается с 1500-2000 об/мин. и сохраняется почти до максимальных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neverhero Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Янв 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Demax писал(а): |
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?
|
А ещё ресурс этого двигателя крайне мал, 100-150 тыс. км и всё, можно новый ставить, эта мазда - единственная серийная машина оснащаемая на заводе указанным роторным двигателем. Но расходы на обслуживание этого движка высоки, так что больше никто из производителей не экспериментирует с данным маркетинговым направлением. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
treworqwert Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Янв 2010 9:59 Заголовок сообщения: ротор |
|
|
В советское время на семёрки, специально для милиции и спецслужб, роторные движки ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alaham Младший сержант

Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2010 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Demax писал(а): |
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?
|
А ещё ресурс этого двигателя крайне мал, 100-150 тыс. км и всё, можно новый ставить, эта мазда - единственная серийная машина оснащаемая на заводе указанным роторным двигателем. Но расходы на обслуживание этого движка высоки, так что больше никто из производителей не экспериментирует с данным маркетинговым направлением. |
У нас в России они (rx-7 или 8 ) ходят по 50-75т.км потом переборка, если так можно назвать замену ротора и блока (статора) в худшем случае. Бензин ему нужен очень хороший. В Москве у Цезаря стоит это 120т.р., может щас подорожало. Хотел по началу брать 8-ку, их на автору много продают по 250т.р. что прошли как раз 60т.км, но разум победил и я покупаю Вегу, не для себя, а для семьи.
Demax не в обиду гугля тебе и википед в помощь, умнее выглядеть будешь.
Есть прекрасный двигатель VTi от HONDA что ставился на civic. Это был первый серийный АТМОСФЕРНЫЙ двигатель который развивал 160л.с. с 1600мм3, т.е. 100л.с. с литра. Все это благодаря системе VTEC (см. википедия). Хоть и довольно прилично разбросана мощность по отношению к объему, но вот тяга довольно серьезно привязана к объему для атмосферных двигателей. Да и не сильно важны максимумы тяги и мощности, есть еще такая прекрасная вещь как график мощности и крутящего момента, т.н. тяги. И вот поэтому 8клапанная 10-ка в городе по шустрее 16клапанной, если ездить на низах с 2000-3000. А для нашей веги 4400об./мин. для макс. тяги это вполне стандартное значение для 16клапанных атмосферных бензиновых двигателей со степенью сжатия 10, в чем я немного сомневаюсь... Подозреваю что там не меньше 12 для такой отдачи от 1.6л.. Вопрос владельцам, не чувствуют ли они иногда детонации? Хотя это все догадки.
P.S. Не гневайтесь, я не заумный. Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Июн 2010 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Alaham писал(а): |
...Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?)... |
Японский городовой?  _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09

Последний раз редактировалось: Петришин Николай (21 Июн 2010 10:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Июн 2010 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?). |
 _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alaham Младший сержант

Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно он. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2010 2:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я понимаю никто не дёргал? Я тут стартанул с семёркой на 402 метра, проиграл 3 корпуса))) Семёрик правда не стоковый и старт я проспал. Ведущий так и объявил, ВАЗ лучше китайского автопрома. А что это не Китай, доказывать бесполезно, они на ламбовазах катаются. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tushkan Старший сержант

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Ноя 2010 5:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На 402 метра не пробовал.
Но незагруженная вега с водителем и лёгким )))) пасажиром до 100 км/ч разбегается за 7.5 - 8 сек... Главное не провафлить первые 2 передачи, т.к. на малых оборотах появляются провалы, а на больших теряется время на шлифовку асфальта... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey61 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 450
Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Ноя 2010 17:14 Заголовок сообщения: ц3 |
|
|
Форд Фокус хэт. (не смотрел какого поколения и года) просрал мне на 300 метровке. Опель Вектра 1.6 просто усралась , 400 метров. я его еле в зеркале различал. Я согласен что немцы очень тяговиты на более низших оборотах 2000-3000 тыс. а вот вегу надо крутить 4000 и выше. _________________ всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey61 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 450
Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zawik Капитан

Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 609
Откуда: Ростов-наДону *Александр* Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Ноя 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
И не только двигатель в ответе !!! А ещё сцепление и коробка !!! Если бы ход сцепления был бы меньше и ход коробки меньше и информативнее - Хрен кто бы НАС догнал бы !!!!!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|