Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
Викторович писал(а): |
zahar писал(а): |
атсечку кто нить проверял?
можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно... |
Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел. |
ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу. |
У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Викторович Капитан

Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Это кстати если на 402 метра кататься, а так конечно о классике и речи быть не может. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lunnyj_vsadnik Майор


Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 725
Откуда: Калуга Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 30 Мар 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...
Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.
Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны _________________
МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
endi-c Старший прапорщик

Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Lunnyj_vsadnik писал(а): |
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...
Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.
Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны |
Вот и у меня теже чувства - двигатель позволяет многое...для данного класса двигателя он ведет себя довольно неплохо.А еслибы он был бы 1,8 вообще была бы сказка.... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Лидия писал(а): |
альф писал(а): |
А меня логаны и жигули на светофорах обгоняют.Рвать с места опасаюсь.Берегу сцепление. Да и не чувствую,что она сможет. Попробую поменять заправку.Обычно заливаю 92 на МТК. У меня там скидка. |
Ни один Логан а тем более Лада меня ни разу не обогнала. Соревновался с Вольво -70, догнал её на трассе в крайне левой полосе на 150км/ч, на 190км/ч он ушёл в право( я видел его лицо: псих на "китайце" едет). Владимир. |
значит пока до 150 не разогнались не обогнали. Я имею ввиду разгон со светофора до 60 км.в час. |
Светофоров там не было и с нуля с ним не стартовал, соревнование начались со 150км/ч, я его сзади поджимал(он 160 и я 160 ну и так далее) и на 190км/ч он ушёл вправо, а я прямо дальше пошёл. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Лидия писал(а): |
альф писал(а): |
А меня логаны и жигули на светофорах обгоняют.Рвать с места опасаюсь.Берегу сцепление. Да и не чувствую,что она сможет. Попробую поменять заправку.Обычно заливаю 92 на МТК. У меня там скидка. |
Ни один Логан а тем более Лада меня ни разу не обогнала. Соревновался с Вольво -70, догнал её на трассе в крайне левой полосе на 150км/ч, на 190км/ч он ушёл в право( я видел его лицо: псих на "китайце" едет). Владимир. |
значит пока до 150 не разогнались не обогнали. Я имею ввиду разгон со светофора до 60 км.в час. |
Светофоров там не было и с нуля с ним не стартовал, до 150км/ч я его не видел соревнование начались со 150км/ч, я его сзади поджимал(он 160 и я 160 ну и так далее) и на 190км/ч он ушёл вправо, а я прямо дальше пошёл. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Викторович писал(а): |
Рудольф писал(а): |
Викторович писал(а): |
zahar писал(а): |
атсечку кто нить проверял?
можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно... |
Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел. |
ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу. |
У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть. |
Семерка заряженная была 100%, обычная не возьмёт Вегу. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лидия Полковник

Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Lunnyj_vsadnik писал(а): |
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...
Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.
Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны |
Полностью согласен, если ещё учитывать что Вега на 350кг. тяжелее любой Лады, а объём двигателя одинаковый, то получается что в Веге сидит ещё четыре пассажира, а семёрка пустая. Делайте выводы. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolia-85 Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ну фиг знает сегодня весь день ездил на фокусе начальника 1.6 116 л.с. и он едет по резвее чем вега, движок просыпается на 2500 оборотах и тянет до 5-6 тыс. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудольф Прапорщик

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Викторович писал(а): |
Рудольф писал(а): |
Викторович писал(а): |
zahar писал(а): |
атсечку кто нить проверял?
можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно... |
Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел. |
ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу. |
У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть. |
у меня тоже вега и семёрка, правда не новая. приятель хороший семёрку новую на месяц раньше чем я вегу брал, есть с чем сравнить. гонками не занимаюсь, плохой очень гонщик из меня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудольф Прапорщик

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Lunnyj_vsadnik писал(а): |
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...
Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.
Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны |
нравится мне вега и менять в ближайшее время, ни смотря ни на что, не думаю но мож я на какой другой веге езжу, блин чувствует она разницу между пустой и полной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-nas Капитан

Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да же очень как ощущается!!Правдо надо обороты до максимума выжимать-нраивтся что 60 км/ч можно как на 3-ей так и на 4 передачи ехать на третей ровно 2500 оборотов дердит! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудольф Прапорщик

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да мне тоже длинные передачи нравятся. эт я про 60 на 3-ей и 4-ой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tem4uk Лейтенант


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 357
Откуда: Нижний Новгород (АРТЁМ) Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
раньше там писали про гонки на светофорах...такк вот к своим словам хочу добавить тот факт что вчера пыжик308 сделал на корпус....а потом ситроен С4...но тяжелее....и в итоге пассат меня дернул...кстати ща снег сойдет еду на гонки...хочу попробовать...никогда не гонял... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex126 Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Мар 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На "Веге" гонятся не пробовал, но на "Акценте" я делал не без труда "Пассат", "Пыж308 2-х литровый", зубила разные даже в расчет не беру. Только "Акцент" всетаки пер уже с 1500 оборотов, и был легче веги.
На "Веге" я по неосторожности гонялся со "Шкодой RS", моя песня кончилась на 130км/ч, дальше я глотал пыль....
Нужен момент для гонок, а не табун...( момент быстрее появляется нежели пока все коняшки в толпу собирутся)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|