Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! А вы не можете предположить на качество резины. Еще до Vega на форде у меня стало есть на правом переднем снаружи. Обьехал пару СТО (за деньги консультация) все в порядке и только в старом шиномонтаже -старые мастера - показали мне качество резины на этом колесе по сравнению с другими. КАЧЕСТВО _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2013 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Наружный основной слой у колеса был маленький и плохого качества. БРАК _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Окт 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.... интересную мысль нашел в инете. У Лачетти на задней оси независимая подвеска. Телескопическая амортизаторня стойка в этой подвеске является направляющим элементом. Поэтому люфт штока в корпусе стойки (так же как и люфты сайлентдблоков рычагов) приведут к непредсказуемому изменению суммарного схождения и жору резины. если Сергей говорит что 4 тысячи км назад все было ок и вдруг моментально сожрало резину. а диагносты говорят что все ништяк..Суммарное хождение колёс на ведомой оси (с независимой подвеской колёс) всегда делают положительным. В расчёте на то, что в движении, силы сопротивления качению колёс выберут эластичные деформации резино - металлических шарниров подвески (и люфты), и колёса провернутся вокруг воображаемой оси в сторону отрицательного схождения.
Кроме того, устанавливая угол суммарного схождения колёс с независимой подвеской, всегда учитывают динамику изменения схождения под весовой нагрузкой.
Обычно подвески аналогичные Лачетти, практически не изменяют схождение под весовой нагрузкой. Поэтому логично устанавливать суммарное схождение на такой оси: 0+20мин.
Но на своей Лачетти я заметил положительную динамику схождения под весовой нагрузкой (изменяется в + при загрузке). И при суммарном схождении +15мин. присутствовал неравномерный износ протектора (наружнего плеча) покрышек. честно говоря уже становится очень интересно узнать природу поломки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
влад краснодарский Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Окт 2013 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
http://im.lipetsk.ru/a_p_shod.htm и немного иное мнение. Задняя подвеска у Лачи довольно сильно изменяет схождение "в плюс" под весовой нагрузкой. Это может привести к "жору наружки". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
влад краснодарский писал(а): |
хм.... интересную мысль нашел в инете. У Лачетти на задней оси независимая подвеска. Телескопическая амортизаторня стойка в этой подвеске является направляющим элементом. Поэтому люфт штока в корпусе стойки (так же как и люфты сайлентдблоков рычагов) приведут к непредсказуемому изменению суммарного схождения и жору резины.если Сергей говорит что 4 тысячи км назад все было ок и вдруг моментально сожрало резину. а диагносты говорят что все ништяк..[i]Суммарное хождение колёс на ведомой оси (с независимой подвеской колёс) всегда делают положительным. В расчёте на то, что в движении, силы сопротивления качению колёс выберут эластичные деформации резино - металлических шарниров подвески (и люфты), и колёса провернутся вокруг воображаемой оси в сторону отрицательного схождения.
Кроме того, устанавливая угол суммарного схождения колёс с независимой подвеской, всегда учитывают динамику изменения схождения под весовой нагрузкой.
Обычно подвески аналогичные Лачетти, практически не изменяют схождение под весовой нагрузкой. Поэтому логично устанавливать суммарное схождение на такой оси: 0+20мин.
Но на своей Лачетти я заметил положительную динамику схождения под весовой нагрузкой (изменяется в + при загрузке). И при суммарном схождении +15мин. присутствовал неравномерный износ протектора (наружнего плеча) покрышек. честно говоря уже становится очень интересно узнать природу поломки |
неасилил, многабукав... Володь, я правильно понял - прямой путь на развал-схождение? программулька от лачи седан точно подойдет? кто сталкивался? _________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey93 Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Программа от Лачика подойдет один в один только седан провярял на своей машине, диагности сперва ломались говорили что на тагаз нет программы и что проверяя прогой лачика ни какой гарантии но когда загнали на стенд и подняли машину то сами обалдели от точной копии и компьютерный сход развал это подтвердил.  _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey61 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 450
Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Окт 2013 3:29 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем от лачика? есть же на нашу машину отдельная прога! я ещё два года назад развал схождение делал _________________ всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Окт 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey61 писал(а): |
зачем от лачика? есть же на нашу машину отдельная прога! я ещё два года назад развал схождение делал |
хде? _________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey Лейтенант

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Окт 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мне тоже хотели делать как я сказал "должно от лачетти", а у них была тагазовская. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey93 Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Окт 2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно в крупных городах и у оф дилеров и есть веговская прога, но у нас в провинции нет,а ехать в Краснодар к оф дилеру за 70 км в один конец дорого и время жалко. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петришин Николай Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey61 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 450
Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Окт 2013 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Mirtl писал(а): |
Aleksey61 писал(а): |
зачем от лачика? есть же на нашу машину отдельная прога! я ещё два года назад развал схождение делал |
хде? |
что значит"хде?" - написано же:"Волгодонск РОСТОВСКАЯ обл." _________________ всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mirtl Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Окт 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey61 писал(а): |
что значит"хде?" - написано же:"Волгодонск РОСТОВСКАЯ обл." |
блин! далековато я как-то... жаль! _________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|