Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сможет ли программа помочь продажам? |
да |
|
78% |
[ 18 ] |
нет |
|
21% |
[ 5 ] |
|
Всего голосов : 23 |
|
Автор |
Сообщение |
Дрон Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Янв 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
"заплатить 3000 рублей за утилизацию..." - между прочим сейчас есть куча фирм которые утилизируют авто бесплатно. В Москве во всяком случае....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
zaic Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 15
Откуда: Питер Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Янв 2010 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
да, есть такие, но они то не дают сертификат на 50 тыс. руб.?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СОБРАТ 45 Младший сержант

Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Янв 2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А в Буденновске можно получить еще и доход 4-5штук,смотря от веса. _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MRT Ефрейтор

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 11
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Янв 2010 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ссылку! интересно... 8 марта поеду за машиной ))) наверно за Вегой если тагаз за оставшиеся полтора месяца не создаст какую-нибудь новую собственную разработку ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BTR Сержант


Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Янв 2010 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто хочет сдать свою новую Вегу в утиль, пишите в личку, за 50 000 заберу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MRT Ефрейтор

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 11
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sam Старший сержант

Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не сцыте, это ещё только проект.
Пишите письма в министерство, может дядько Витько проникнеца
Хотя прямо скажем Тагаз последние пару лет ведёт себя слишком вызывающе: демонстративно пихает кетайское гавно на рынок, хотя российским сборщикам не раз достаточно недвусмысленно обьясняли, что никто этих гробов у нас на рынке видеть не рад и такие предприятия ни на какую мало-мальскую поддержку от государства ни в каком виде расчитывать не могут, в случае чего. Нет же, и тут Парамон начинает демонстративно выё..вацца. Опять же какие-то мутные и не понятные инвестиции в неменее мутный Тагаз Корея, когда его собственные предприятия банкротятся, дохнут от безденежья и тысячами сокращают персонал (причём незаконнно, что характерно для этой конторы). Ну чо тут скажешь? Чего просил, того и выпросил.
Но думаю всё же в финальной версии Вегу включат. Может быть
Хоть вся эта история с "внатуре современным, истинно российским автомобилем, мамой клянусь" откровенно душком прёт. Начиная с этих самых мутных инвестиций в корее-кетайскую экономику, когда своим жрать нечего, и заканчивая банальной найопкой потребителя относительно потребителських качеств предлагаемой продукции(это я про мощность и крутящий момент двигателя в частности). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasa Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дрон Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Янв 2010 7:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше производить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с корейскими комплектующими, чем ДЕРЬМОВЫЙ но с нашими... Кстати если китайские машины гробы - то в какую категорию попадает классика?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дрон Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sam Старший сержант

Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Янв 2010 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Лучше производить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с корейскими комплектующими, чем ДЕРЬМОВЫЙ но с нашими... |
Не, лучше производить хороший автомобиль с нашими, чем дерьмовый с корейскими )))))
И даже лучше производить хороший автомобиль с нашими, чем хороший автомобиль с корейскими )))))
Понятно, что всё у себя сейчас никто не умеет делать, просто спектр устройств настолько быстро расширяеться что за всем не поспеешь. Немалую часть за бугром покупать придёться в любом случае.
Вопрос тут в другом. Ну замутили они какую-то мутную конторку, скомуниздили чужие разработки. Но случилось неприятное, поймали за руку. Всё. Толку от того, что вбухали миллионы внепойми что и замутили некий автомобиль с пертензией на оригинальность(в том смысле что он не являеться прямой сборкой автомобилей сторонних производителей на территории РФ)? Компетенция автозавода от этого как-то выросла? Тагаз как бы банановым придатком то к одному, то к другому, так и остался. Запретили корейцам штамповать и всё, приплыли.
Впринципе Тагаз хоть и во всё горло вопит о желании собственных разработок, на деле вприницпе мало что сдвинулось, что с Вегой, что до неё с Акцентами. Да ещё и неизвестно как там выгорит с судом, могут оказаться тупо потерянные миллионы, за которые даже не удасться заполочить мало-мальски ценной технологии. Не говоря уже компетенции которая как была на уровне банано, так и осталась.
Ну да ладно, мы отвлеклись. Вопрос в другом, что Тагаз своим поведением после истории с Автотором "назло тёщи вырву себе правый глаз" несколько раздраконил власть имущих, поэтому в тех кругах к нему особой симпатии никто не питает.
Хоть я считаю, что Вегу всёж надо включить в список, а то как-то совсем нипачеснаку получаеццо. Только если там машинокомплектов осталось шишь да трохи, которые распродадут задолго до старта программы, то толку то?
Цитата: |
Кстати если китайские машины гробы - то в какую категорию попадает классика? |
В классику. Имеешь что-то против?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дрон Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Янв 2010 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Классику можно включать куда угодно - от этого ничего не изменится. Лично я считаю что держать на конвеере авто родом из 60-х это позор для нашей страны... но это так к слову.
Абсолютно согласен что лучше производить хороший авто с нашими комплектующими - но в современных реалиях нашей страны это не возможно, хотя бы потому что производителей комплектующих мирового уровня у нас кот наплакал.
Но дело не только в этом - в стране отсутствует сама ИДЕЯ отечественного автомобиля. Из наших "властьимущих" отечественный автопром никто развивать не собирается. Развивают только СБОРКУ автомобилей - и выгодней и проще и дешевле чем создавать собственные автозаводы (не путать с автосборочными!). Если уж г-н Иванов по ТВ заявляет что БМВ - российский авто... Короче тушите свет
На этом фоне ТАГАЗ выглядит молодцом - худо бедно делает авто под СВОЕЙ маркой (не побоялся взять на себя ответственность - проще конечно как Автотор гнать иномарки да и все под чужими шилдиками)
При этом ТАГАЗ не требует у государства денег, не грозит забастовками, не ноет о тяжелом положении как наш всеми любимый и уважаемый ВАЗ.
Кстати насчет ВАЗа - что мы получим после его реконструкции? Тот же сборочный завод производящий РЕНО ЛОГАН. При этом в него вложат около 100 млрд. государственных денег.
Так-то товарищи - ТАГАЗ сделал это сам, за свои деньги, а АвтоВАЗ со скрипом и за счет государства. Печально не правда ли?
А насчет того что Тагаз что-то там украл.... Сравните фото калины и опель корса образца 97 года.... Сходство есть правда?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sam Старший сержант

Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Янв 2010 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Классику можно включать куда угодно - от этого ничего не изменится. Лично я считаю что держать на конвеере авто родом из 60-х это позор для нашей страны... но это так к слову. |
А вот 67 тысяч человек в этом году придерживались прямо противоположного мнения и рублём проголосовали за то, что автомобиль за 170 тысяч нужен им на рынке. Факт.
Цитата: |
Абсолютно согласен что лучше производить хороший авто с нашими комплектующими - но в современных реалиях нашей страны это не возможно, хотя бы потому что производителей комплектующих мирового уровня у нас кот наплакал. |
Да что ты?
Ладно бог с ними с комплектующими, а как же основные агрегаты, кузовщина? Ну то, что автопроизводители традиционно делают сами? Почему там, а не здесь? Опять же инжиниринг, там а не здесь. Причём низкокачественный передералинг преимущественно и решения вчерашнего дня по сути.
Цитата: |
Но дело не только в этом - в стране отсутствует сама ИДЕЯ отечественного автомобиля. Из наших "властьимущих" отечественный автопром никто развивать не собирается. Развивают только СБОРКУ автомобилей - и выгодней и проще и дешевле чем создавать собственные автозаводы (не путать с автосборочными!). Если уж г-н Иванов по ТВ заявляет что БМВ - российский авто... Короче тушите свет |
Да, Иванов клоун ещё тот. Но я не про него.
Хотя если так посмотреть, то Вега не многим более российский, чем БМВ.
Цитата: |
На этом фоне ТАГАЗ выглядит молодцом - худо бедно делает авто под СВОЕЙ маркой (не побоялся взять на себя ответственность - проще конечно как Автотор гнать иномарки да и все под чужими шилдиками) |
Ну знаешь, марка Тагаз сейчас сродни какому-нибудь торговой марки , коих миллион от инструмента и электроники до одежды, кои штампуют в кетае а у нас только лепят шильдик. Типа надо ж рынок патриотов окучивать
Цитата: |
Кстати насчет ВАЗа - что мы получим после его реконструкции? Тот же сборочный завод производящий РЕНО ЛОГАН. При этом в него вложат около 100 млрд. государственных денег. |
Да ВАЗ и Рыно это тема отдельная. Покупать за 7 миллиардов рублей платформу лахавоза(даже не готовый продукт а только платформу, 40летнее гавно и В класс) - это за гранью добра и зла. Когда инжиринг своего уже разработанного и готового к запуску автомобиля С класса обошёлся в 3 миллиарда по самым максимальным подсчётам.
Ну да лана, там всё очень очень сложно и тема для отдельного разговора.
Цитата: |
А насчет того что Тагаз что-то там украл.... Сравните фото калины и опель корса образца 97 года.... Сходство есть правда? |
Официальный старт проекта Калина(тогда ещё АВВА) ведёт свой отчёт с 93 года. Именно тогда, появился завершённый облик автомобиля и более-менее законченная концепция. После некоторого фейслифтинга и апгрейда почти всех технических решений, он спустя десятилетие переродился в нынешнюю Калину.
А вообще работы над автомобилем ВАЗ 1116 берут своё начало с 85 года. Хотя от изначальной концепции там почти нечего не осталось(напомню изначально 1116 планировался как проект "старшей" Оки. Даже моторчик был трёхкотловым), автомобиль оброс мясом и стал напорядок приличней, качественней и фактурнее, тем не менее. Поэтому говорит, что Калину содрали с Корсы, ну незнаю сродни того, что обезьяну содрали с человека. Тот автомобиль который мы знаем сегодня как Калину, взял своё начало куда раньше, чем Корса.
Интересно, через десятилетие, начнут говорить, что проект С (если он всё таки увидит свет) содрал многие решения с Астры нового поколения? Хотя как Cшка разработана несколькими годами раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сява Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: С.Петердург г. Гатчина Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дрон Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Янв 2010 3:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы.... Правовое государство! Взяли и выкинули авто из списка... По какому праву? Чтобы у тазиков меньше конкурентов было?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|