Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
анлрей Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 19
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
господа подскажите плз - пробег 4800 первые 3 - 5 минут после завода (при морозе 3 - 25гр) движок звучит как дизельный (впечатление , что маслосъёмные колпачки деревянные) - нагревается- проходит . На сервисе сказали - всё нормально. у кого нибудь есть такая беда? _________________ люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Алексей MAN Младший сержант
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 30
Откуда: Ростов на Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу маслосъёмных колпачков-они на звук не влияют,только на расход масла.Звук тарахтящий(может постукивание послушать бы) может быть от гидрокомпенсатора или нескольких.Может греметь цепь распредвалов как на акценте,там гидронатяжитель.Не знаю есть ли она в нашем двигателе.Может зудеть гур.Что за масло?Определить бы понятие-работает как дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
анлрей Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 19
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей MAN отчётливый звук гидрокомпенсаторов - при плюсовой температуре такого нет . Масло 10w40 . на сервисе (дилер) более жидкое лить не советуют
это не гур - звук из под головы
какая движка стоит на веге (с какой машины) не знаю _________________ люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
анлрей писал(а): |
Алексей MAN отчётливый звук гидрокомпенсаторов - при плюсовой температуре такого нет . Масло 10w40 . на сервисе (дилер) более жидкое лить не советуют
это не гур - звук из под головы
какая движка стоит на веге (с какой машины) не знаю |
С чегой то 10w то? Я бы не завелся в наши морозы... по моему даже в книжке написано 5w... Я задумывался о 0w40. _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сява Старшина
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: С.Петердург г. Гатчина Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Фев 2010 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Свою девятку заливал 5W40 очень хорошо ,а тут движок более современен. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
анлрей Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 19
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрR это масло было залито на заводе и такоеже залили при 1м ТО - я спрашивал у менеджера техцентра он сказал что не советует более жидкое! Хотя до этого у меня был Субару-Форестер 2.0 турбовый - машина1997г и в неё я лил 5w30 - и ничего . Кстати о морозах - при -28 заводится запросто (с заводом пока вообще проблемы не было ) _________________ люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Proff-08 Рядовой
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 4
Откуда: Moscow City Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер!!
Я не буду утверждать, но по моему тут стоит немного форсированный двигатель от Hyundai Elantra XD. Хотя в тоже время он и на Лачетевский похож. Главное чтоб не китайский был)))) _________________ Меня прет Вега |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
анлрей писал(а): |
АлександрR это масло было залито на заводе и такоеже залили при 1м ТО - я спрашивал у менеджера техцентра он сказал что не советует более жидкое! Хотя до этого у меня был Субару-Форестер 2.0 турбовый - машина1997г и в неё я лил 5w30 - и ничего . Кстати о морозах - при -28 заводится запросто (с заводом пока вообще проблемы не было ) |
стр. 125. руководства по эксплуатации: SAE 5W-30. Я не ради докопаться, просто что лить то теперь??? (Правда там объем стоит 4,5L ) _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Фев 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не касаться железячных неисправностей самого двигателя, то основных причин стука гидриков при пуске две:
1. Хреновое масло, в частности слишком густое
2. Хреновый маслянный фильтр, клапан удержания остаточной смазки не держит/его вообще нет(привет кетаю).
10w40 для зимы и едва обкатонного мотора - это пипец какое густое масло. А если ещё и не синтетика то васче тускло.
Такое масло да в зиму пора лить этак тысячам к 200 пробега как минимум.
Вообще для усреднённых климатических условий и скромного пробега, усреднённо рекомендуют от 0W30 зимой до 10W30 летом. 10W40 летом ещё пойдет (а для гонсчигов на крутых моторах может самое оно и будет), зимой едва ли.
Но опять же стоит оговориться, на особенности мотора. Если есть конструктивные пройопы, то рекомендации могут измениться. Как классика жанра - рассогласованность систем смазки и температурного режима в блоке и в головке. Кстати сплошь и рядом встречается. От Форда и Тайоты до Фольца и БМВ, неговоря уже о корейцах и тем паче кетайцах которые вообще слабо понимают, что передирают. Обьективных причин рассогласованности много, но это неформат для даннного форума, имхо
Поэтому поитересуйтесь у диллера, в силу каких причин он рекомендует лить 10w40. Вполне возможно он знает то, чего не знаем мы.
В любом случае, даже если есть обьективные причины, думаю в зиму палюбэ стоит лить не более 0W. А всёже 40 или 30, тут уже необходим более углублённый анализ.
Кстати кто вкурсе, есть у Веги маслянные форсунки для охлаждения поршневой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Фев 2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук был один раз когда забирал машину при покупке. После вынужденного месячного простоя запуск без стука как обычно. Склоняюсь к мыслям сэма: - масло густое, либо в фильтре не работает редукционный клапан. Привод ГРМ у нас ремень, на счет форсунок масла информации нет нужно у заводских спрашивать. Кстати громко работают форсунки даже по сравнению с вазом _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 20 Мар 2010 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромный привет и всех благ. Славяне или успокойте меня или разделите мою тревогу:- у кого есть слабый металический стук высокого тона в районе первого цилиндра и навесного оборуд. при работе холодного двигателя ( твг от -18 до + 40-50 град)? По достижении рабочей темп двигат просто шелестит приятно слушать. _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Мар 2010 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
rjcnzy79 писал(а): |
Всем огромный привет и всех благ. Славяне или успокойте меня или разделите мою тревогу:- у кого есть слабый металический стук высокого тона в районе первого цилиндра и навесного оборуд. при работе холодного двигателя ( твг от -18 до + 40-50 град)? По достижении рабочей темп двигат просто шелестит приятно слушать. |
сегодня тоже заметил что на холодном двигателе какие то посторонние мет.стуки слышны, а прогреется все исчезают. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Мар 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, меня в начале это тоже смущало, но при прогреве все исчезает. Привык.
5000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Мар 2010 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас тепло, звук сей противный пропадает через минуты 2-3 после запуска лишь бы не прогрессировал, может еще бензин плохой ( надо же было попасть так, в городе расход до 12 лит на сотню вырос барыги нефтяные уроды). Всем удачи _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirtl Майор
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Мар 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
анлрей писал(а): |
господа подскажите плз - пробег 4800 первые 3 - 5 минут после завода (при морозе 3 - 25гр) движок звучит как дизельный (впечатление , что маслосъёмные колпачки деревянные) - нагревается- проходит . На сервисе сказали - всё нормально. у кого нибудь есть такая беда? |
все один в один! вчера был на сервисе послушали, понюхали сказали все в норме! сходил к новой машине попросил менеджера завезти, завел послушал вроде так же что-то гремит! хотя моя с нови вроде тише работала (до ТО) _________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|