Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b04e104506bb6b51a9408ff7dbbe305aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук гидрокомпенсаторов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
анлрей
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа подскажите плз - пробег 4800 первые 3 - 5 минут после завода (при морозе 3 - 25гр) движок звучит как дизельный (впечатление , что маслосъёмные колпачки деревянные) - нагревается- проходит . На сервисе сказали - всё нормально. у кого нибудь есть такая беда?
_________________
люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей MAN
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 30

Откуда: Ростов на Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу маслосъёмных колпачков-они на звук не влияют,только на расход масла.Звук тарахтящий(может постукивание послушать бы) может быть от гидрокомпенсатора или нескольких.Может греметь цепь распредвалов как на акценте,там гидронатяжитель.Не знаю есть ли она в нашем двигателе.Может зудеть гур.Что за масло?Определить бы понятие-работает как дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
анлрей
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей MAN отчётливый звук гидрокомпенсаторов - при плюсовой температуре такого нет . Масло 10w40 . на сервисе (дилер) более жидкое лить не советуют Sad

это не гур - звук из под головы
какая движка стоит на веге (с какой машины) не знаю
_________________
люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анлрей писал(а):
Алексей MAN отчётливый звук гидрокомпенсаторов - при плюсовой температуре такого нет . Масло 10w40 . на сервисе (дилер) более жидкое лить не советуют Sad

это не гур - звук из под головы
какая движка стоит на веге (с какой машины) не знаю

С чегой то 10w то? Я бы не завелся в наши морозы... по моему даже в книжке написано 5w... Я задумывался о 0w40.
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свою девятку заливал 5W40 очень хорошо ,а тут движок более современен. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
анлрей
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR это масло было залито на заводе и такоеже залили при 1м ТО - я спрашивал у менеджера техцентра он сказал что не советует более жидкое! Хотя до этого у меня был Субару-Форестер 2.0 турбовый - машина1997г и в неё я лил 5w30 - и ничего . Кстати о морозах - при -28 заводится запросто (с заводом пока вообще проблемы не было )
_________________
люблю всё , что может передвигаться быстрее 100 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proff-08
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 4

Откуда: Moscow City
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер!!
Я не буду утверждать, но по моему тут стоит немного форсированный двигатель от Hyundai Elantra XD. Хотя в тоже время он и на Лачетевский похож. Главное чтоб не китайский был)))) Very Happy
_________________
Меня прет Вега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анлрей писал(а):
АлександрR это масло было залито на заводе и такоеже залили при 1м ТО - я спрашивал у менеджера техцентра он сказал что не советует более жидкое! Хотя до этого у меня был Субару-Форестер 2.0 турбовый - машина1997г и в неё я лил 5w30 - и ничего . Кстати о морозах - при -28 заводится запросто (с заводом пока вообще проблемы не было )


стр. 125. руководства по эксплуатации: SAE 5W-30. Я не ради докопаться, просто что лить то теперь??? (Правда там объем стоит 4,5L Question )
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не касаться железячных неисправностей самого двигателя, то основных причин стука гидриков при пуске две:
1. Хреновое масло, в частности слишком густое
2. Хреновый маслянный фильтр, клапан удержания остаточной смазки не держит/его вообще нет(привет кетаю).

10w40 для зимы и едва обкатонного мотора - это пипец какое густое масло. А если ещё и не синтетика то васче тускло.
Такое масло да в зиму пора лить этак тысячам к 200 пробега как минимум.
Вообще для усреднённых климатических условий и скромного пробега, усреднённо рекомендуют от 0W30 зимой до 10W30 летом. 10W40 летом ещё пойдет (а для гонсчигов на крутых моторах может самое оно и будет), зимой едва ли.
Но опять же стоит оговориться, на особенности мотора. Если есть конструктивные пройопы, то рекомендации могут измениться. Как классика жанра - рассогласованность систем смазки и температурного режима в блоке и в головке. Кстати сплошь и рядом встречается. От Форда и Тайоты до Фольца и БМВ, неговоря уже о корейцах и тем паче кетайцах которые вообще слабо понимают, что передирают. Обьективных причин рассогласованности много, но это неформат для даннного форума, имхо Smile
Поэтому поитересуйтесь у диллера, в силу каких причин он рекомендует лить 10w40. Вполне возможно он знает то, чего не знаем мы.
В любом случае, даже если есть обьективные причины, думаю в зиму палюбэ стоит лить не более 0W. А всёже 40 или 30, тут уже необходим более углублённый анализ.

Кстати кто вкурсе, есть у Веги маслянные форсунки для охлаждения поршневой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук был один раз когда забирал машину при покупке. После вынужденного месячного простоя запуск без стука как обычно. Склоняюсь к мыслям сэма: - масло густое, либо в фильтре не работает редукционный клапан. Привод ГРМ у нас ремень, на счет форсунок масла информации нет нужно у заводских спрашивать. Кстати громко работают форсунки даже по сравнению с вазом
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромный привет и всех благ. Славяне или успокойте меня или разделите мою тревогу:- у кого есть слабый металический стук высокого тона в районе первого цилиндра и навесного оборуд. при работе холодного двигателя ( твг от -18 до + 40-50 град)? По достижении рабочей темп двигат просто шелестит приятно слушать.
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rjcnzy79 писал(а):
Всем огромный привет и всех благ. Славяне или успокойте меня или разделите мою тревогу:- у кого есть слабый металический стук высокого тона в районе первого цилиндра и навесного оборуд. при работе холодного двигателя ( твг от -18 до + 40-50 град)? По достижении рабочей темп двигат просто шелестит приятно слушать.


сегодня тоже заметил что на холодном двигателе какие то посторонние мет.стуки слышны, а прогреется все исчезают.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, меня в начале это тоже смущало, но при прогреве все исчезает. Привык.
5000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас тепло, звук сей противный пропадает через минуты 2-3 после запуска лишь бы не прогрессировал, может еще бензин плохой ( надо же было попасть так, в городе расход до 12 лит на сотню вырос барыги нефтяные уроды). Всем удачи
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirtl
Майор
Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 905

Откуда: USSR *Сергей*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анлрей писал(а):
господа подскажите плз - пробег 4800 первые 3 - 5 минут после завода (при морозе 3 - 25гр) движок звучит как дизельный (впечатление , что маслосъёмные колпачки деревянные) - нагревается- проходит . На сервисе сказали - всё нормально. у кого нибудь есть такая беда?
все один в один! вчера был на сервисе послушали, понюхали сказали все в норме! сходил к новой машине попросил менеджера завезти, завел послушал вроде так же что-то гремит! хотя моя с нови вроде тише работала (до ТО)
_________________

Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map