Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сколько греете двигатель? |
Нисколько, сразу еду |
|
2% |
[ 1 ] |
1 минуту |
|
9% |
[ 4 ] |
2-5 минуты |
|
72% |
[ 32 ] |
Пока не будет оптимальная температура по паспорту |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
Сява Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: С.Петердург г. Гатчина Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Дек 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго греть не обязательно,если на открытой стоянке лобовое отошло -норма,а из гаража пока закрыл ворота и на 1и2 доехал до проходной все уже путем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
СОБРАТ 45 Младший сержант

Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И я тоже в раздумье,в салоне сказали , чтобы больше 3минут на холостом не работала,но все равно прогреваю до половины рабочей _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СОБРАТ 45 Младший сержант

Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
treworqwert писал(а): |
На сколько мне известно инжекторные двигатели не слишком любят прогревание, поэтому грею даже в морозы не более 3 минут. |
согласен на все 100,но все равно жалко и прибавляюеще пару минут. _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маэстро Анатолий Младший сержант

Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Дек 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Период времени прогревания должен быть указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В моём Nissan Note двигатель необходимо было греть до тех пор пока стрелка тахометра не опускалась до отметки 1000 об/мин. Так-что смотри инструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бен Ган Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 27
Откуда: Купчино Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Грею пока снег счищаю, около 1-2 минут. Потом выезд по двору около 400 метров на 1-й передаче, дальше уже еду как все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Сержант

Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
непарюсь.свою вегушку оборудовал борт компьютером.он мне женским вежлевым голосом сообщает когда прогрет и можно двигаться в путь.))))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): |
непарюсь.свою вегушку оборудовал борт компьютером.он мне женским вежлевым голосом сообщает когда прогрет и можно двигаться в путь.))))  |
А модельку компа подскажите пожалуйста и вкратце, чего он может, какие параметры "нюхает".
Заранее благодарен! Алексей. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Сержант

Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
вот ссылочка со всеми подробностями.уменя стоит RI-500/ установку и подключение делал в специальном сервисе.очень полезная вещь.очень доволен.советую. http://www.multitronics.ru/tagaz/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Про Мульт я уже читал, но слышал, что по оригинальному протоколу он с Вегой не работает.
Т.е., Вы хотите сказать, что он действительно показывает все параметры заявленные производителем? _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Сержант

Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
но мне при установке все настроили.для установки расхода топлива сразу залевал полный бак.только так можно его выстовить.в дальнейшем нетребуеться.расход,километраж,сколько за поездку проехал,температуру двигателя,обороты.все показывает точно.но я не в курсе точностей всех возможных параметров.потому что не во всех параметрах разобрался.и не всеми возможностями компьютера пользуюсь.сколько прожок в пробке бензина,сколько за поездку тоже все верно показывает.бортовик покупал и ставел недели три назад.сверху магнитола.снизу бортовик.по размерам идеален как буд то там всегда и был.подсветку выстовил под основную голубую.смотрится все классно и полезно.панелька снемаеться как с обычной магнитолы.но параметры при этом все сохраняються и повторно выставлять нечего ненужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Фев 2010 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр, спасибо за информацию!!! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex126 Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Фев 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Живу в Москве,зимой грею 1 минуту или пока от снега не от скребу.Потом встаю в пробку и не напрягая двигатель "еду" на работу.Пока температура не станет нормальной еду аккуратно.Прогревать двигатель нужно на ходу,так он быстрее температуру наберет.И пока он холодный нужно не давать больших нагрузок.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolia-85 Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Фев 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Cлегка прогреть двигатель все-таки желательно.
– Загустевшее масло в непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами.
– В непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Дело в том, что между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра имеется тепловой зазор. На непрогретом двигателе этот зазор достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
– Мощность непрогретого двигателя заметно, на 20—25%, снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
– Непрогретый двигатель на 8—10% больше потребляет топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
– При езде на непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. «Автомат» переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Да и отправляться в путь в прогретом салоне гораздо комфортнее.
После холодной ночи или же продолжительной, несколько часов, дневной стоянки машины при отрицательных температурах воздуха прогревать двигатель на холостых оборотах необходимо примерно 3—5 минут. Температура охлаждающей жидкости должна подняться до 35—50°С. За это время можно закрыть гаражные ворота, проветрить салон, очистить стекла от снега или изморози, если машина была на открытом воздухе. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петр Сержант

Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 72
Откуда: МОСКВА Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Мар 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель нужно прогревать обезательно.хоть 5 минут но прогреть.сразу ехать нестоит.да и комфортно ли в холодной машине наченать движение???есле можно полезно потратеть теже 5 минут что бы все протерь хоть фары или еще что небудь(снег и т.д.)???сразу сесть и литеть считаю не актуально и за чем рисковать на будущее возможной поломкой.потом гораздо больше времяни потратишь чем 5 минут.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrej Младший сержант

Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 50
Откуда: Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Мар 2010 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Грею, пока не сдвинется с места стрелка указателя температуры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|