Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Booking Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июл 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
за 470 автомата нет _________________ Elantra J3 1,6 GLS Auto |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а никто не обещал автомат за 470. Обещали от 10к$(минималка)... так и стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Booking Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
difresh
10куе =310 000р....а сейчас МТ0 стоит 380, (промо за 350 вообще вряд ли будут существовать)...
да и МТ0 вряд ли кому нужен...без кондиционера-то......
а что 470 за автомат, стоящий на не пойми на каком автомобиле это недорого????
таже ЭлантраХД с автоматом 480... _________________ Elantra J3 1,6 GLS Auto |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс218 Рядовой
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2009 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше я склонялся подождать с-100 с автоматом, но теперь, посмотрев цены, буду брать лансер 9. Проверенная машина, неожиданностей от нее не будет, модель с автоматом стоит лишь немного дороже, тысяч на 50.
P.S. Живу в Сибири, поэтму когда к нам довезут С-100, то он будет стоить ещё тысяч на 50 дороже от базовых цен. Зачем мне кот в мешке за 550 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Booking писал(а): |
difresh
10куе =310 000р....а сейчас МТ0 стоит 380, (промо за 350 вообще вряд ли будут существовать)... |
Так ведь ещё и Вега с мотором 1.4 будет - вот она и будет стоить 10 тысяч у.е. ! Так что 310000 рублей за машину с 1.6 никто и не обещал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Booking Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс218
цена КАСКО на Митсу не напрягает...может SX4? _________________ Elantra J3 1,6 GLS Auto |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июл 2009 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня впервые видел Вегу в движении, в городе! Впечатления необычные! Бросилась в глаза плавность хода! Похоже что машина очень мягкая! Негатив все же остался! Китайская морда очень сильно портит впечатление! На машину надо смотреть сзади и сбоку! Да и еще человеку, который сидел за рулем, судя по его идиотскому выражению лица, Вега тоже очень понравилась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июл 2009 7:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и еще! Диски на 15 на ней смотрятся поганенько! Похоже что надо будет на 17 втыкать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июл 2009 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На 17, может, и не поместятся, а вот на 16 попробовать нужно будет
ps А эти на зиму, на 15 которые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin Ефрейтор
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июл 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На 16" влезет только с низким профелем резины,на 15" можно попробывать на 60 и то есть сомнение.Там низко находится чашка пружины,будет мешать!Если вариант с дисками на 15"и штатной резиной на 55,то остается примерно 30-40мм.Диски с вылетом максимум 46 мм тоже ничего не дают!Сегодня пробывали ездить с загрузкой в 5"полных" чел. в салоне и один в багажнике- тянет неплохо,понравилось.А с 1.8 будет отлично!Очень резвая. _________________ Будем надеятся на успех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июл 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
завод стал... неизвестно на сколько |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wladman Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 36
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Июл 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
"difresh -завод стал... неизвестно на сколько"
Сей час все стали, как у школьников четыре раза в год каникулы!
Вот только всё это подтверждает что у завода дела "не очень", Похоже на историю с Сайбер. Если учесть что Вега своя разработка, и аналогов в мире нет, то где потом брать запчасти если проект не пойдёт, или завод обанкротится? _________________ WIM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет предка С100 можно попробовать угадать более предметно. Кто имеет доступ к телу - выложите, плз, фото (качественные) крупным планом дверных проемов С100, соответствующего Желе, элы XD и, до кучи, той вектры (это к Константину). Двери нараспашку, фото, ессно, самих проемов. Для передних должна хорошо просматриваться средняя стойка.
ЗЫ: тут еще лачу упоминали - можно и ее проемы увековечить на фото.
Оптику и обвес можно присобачить любые. Внешние листы железа - полет фантазии при заказе штампов. А силовой каркас кузова оригинала даже "самостоятельные разработчики" из поднебесной предпочитают не трогать - геморрой. Дверные проемы ограничены в основном именно силовым каркасом.
С движком сложнее. У поднебесников я 1.6 на 120 с лишним лошадей не видел. Только древние японские лицензии. Хотя.. Слышал, как буд-то чери заказывал разработку движка у Штайра, 2.0 эстины/форы вроде как такой (из слухов). Короче, нужно лезть под капот С100 и смотреть маркировку на картере и блоке цилиндров и шильдики на обвесе движка. Может что и прояснится.
Итак. Кто может нащелкать фото и слазить под капот С100?
2wladman: есть подозрение, что аналога и запчастей будут миллионы, ибо в той стране населения далеко за милиард |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin Ефрейтор
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июл 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый "Гоблин"или..... Ты в выражениях будь поосторожней!Если ты разбираешься в авто,в чем я не сомневаюсь ,то весь "поднебесный"-твой автопром,их очень много.Есть где фоток нашлепать! Что ты имеешь против"Вектры"?!Мною было сказано лишь предположение о схожести силовых агрегатов на С-100.Больно схоже! У меня были"А","Б" и сейчас"С"-2007г.Я могу судить! Объясни,откуда такое сходство с "А"?Ты в 90-х годах на свете был?Ты видел С-100 и "А" под капотом? Внешность сейчас практически схожая на всех машинах!Оглянись и присмотрись!А вообще мне Китай обсуждать.... С-100 будет отличной машиной по этим деньгам!Кто купит ее,тот не пожалеет на все100 !Завод сделал ее сам! Молодцы! _________________ Будем надеятся на успех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|