Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doktor86 Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 20:31 Заголовок сообщения: Сцепление |
|
|
Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях.
А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
ник Подполковник

Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Фев 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я при -40 ездил, ничего подобного не было. Туговато-да, но не до такой степени |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valeon Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 17 Фев 2011 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всам привет!!! у меня тоже с сцеплением проблемка во время морозов. седня ехал на трассе нужно было переключиться на 5 ую .переключился сцепление какоето ватное замерзает и обороты большие .после привык малость пришлось бросать педаль сцепления при переключений . за бортом -30 было.а постоит прогрееться все нормально сцепление работает плавно _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolia-85 Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрR Лейтенант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то никто не комментировал про мой дурацкий опыт стучать отверткой по главному цилиндру сцепления, что самое смешное - помогало (это чтобы не ждать "оттаивания"). Если бы знал, от чего этот главный цилиндр подходит, то поменял бы.
Ну не понимаю я, где еще искать. Но это обычно 30 и ниже.
Посмотрел тут на прогнозы ... -37, -34 ... Может так прогнозируют, а может ... в общем ... если и вправду так, то сниму аккумулятор, пока выше -30 не будет, и не будет меня беспокоить сцепление))) _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
endi-c Старший прапорщик

Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 23:14 Заголовок сообщения: Re: Сцепление |
|
|
Doktor86 писал(а): |
Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях.
А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html |
А замена житкости как происходила - если просто слил из бачка и залил другой,то......мертвому припарка!!! Обязательна - прокачка!!!!и по больше!!!!!! _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
endi-c Старший прапорщик

Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 23:24 Заголовок сообщения: Re: Сцепление |
|
|
endi-c писал(а): |
Doktor86 писал(а): |
Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях.
А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html |
А замена житкости как происходила - если просто слил из бачка и залил другой,то......мертвому припарка!!! Обязательна - прокачка!!!!и по больше!!!!!! |
Да и еще добавлю-тоже самое замечал в морозы,но и такая же штука с тормозами- немного но есть!(морозы у нас пока до30)Бачек у них со сцеплением один-вывод:залита хреновая тормозуха(поделка которая на малых температурах мерзнет-если осталось то что заливал выстави на денек на мороз и посмотри как она себя ведет и все станет ясно-только так.... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Эл-сталь Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
endi-c Старший прапорщик

Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Фев 2011 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Эл-сталь писал(а): |
У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? |
Я с этим уже сталкивался!Покупают дешовую тормозуху и немного доливают, летом работает - а зимой симптомы один во дин.Лечиться только ПОЛНОЙ заменой жидкости в системе и все пропадает!....и вообще на ТАГАЗОВСКИХ авто перед началом эксплуатации многие советуют менять ВСЕ жидкости - льют все г..... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрR Лейтенант

Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Фев 2011 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
endi-c писал(а): |
Алексей Эл-сталь писал(а): |
У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? |
Я с этим уже сталкивался!Покупают дешовую тормозуху и немного доливают, летом работает - а зимой симптомы один во дин.Лечиться только ПОЛНОЙ заменой жидкости в системе и все пропадает!....и вообще на ТАГАЗОВСКИХ авто перед началом эксплуатации многие советуют менять ВСЕ жидкости - льют все г..... |
Не помогает тормозуха, писали же, нормально меняли, прокачивали и все такое ... при ниже -30 ... возможны неприятные ситуации.
Писал уже, просто несколько раз пережимаю сцепление (чтоб с аварийкой не стоять). В этом году было раз, вопрос когда потеплеет?))) _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex10091975 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Фев 2011 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите на лачетти-клуб.Там была такая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мик Старший лейтенант

Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 392
Откуда: Тюмень Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Фев 2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм , живу в Тюмени , при нынешней температуре ни разу со сцеплением не парился ))) А может все впереди ? Не уверен - если б с Завода жидкости г... лили , то я бы встал сразу - зима есть зима , у нас по крайней мере ))) А Вартовск еще севернее ))) Так что я его понимаю )) Будут проблемы - отпишусь ! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч Младший лейтенант

Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 293
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Фев 2011 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А может дело не в тормозухе? Залили на заводе минеральное, вот и мерзнет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PETROVICH Сержант


Зарегистрирован: 29.01.2011 Сообщения: 84
Откуда: г.Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Фев 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же фигня!!! при -30 градусов. 10 секунд постоять и все в поряде! правда напрягает когда это на светофоре случается! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doktor86 Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Фев 2011 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем проблемка существует для многих наших "ласточек" и как видно решает её каждый по своему. А единое техническое решение повисло в воздухе. И без не разобраться))) _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|